«Мы были в тихом ужасе» – турист рассказал об особенностях отдыха в 5-звездочном отеле Турции

«Мы были в тихом ужасе» – турист рассказал об особенностях отдыха в 5-звездочном отеле Турции

Белорусский турист съездил на неделю в турецкий Кемер и возмутился отдыхом в популярном пятизвёздочном отеле по системе «ультра всё включено» и описал семейный отдых фразой «Мы были в тихом ужасе». Между ожиданием и реальностью оказалась глубокая пропасть разочарования. О худшем отпуске путешественника сообщил сайт Onliner.

По словам минчанина, он «купился» на картинки, опубликованные на сайте туроператора. Кроме того, цена за тур была не самая низкая. Как выяснилось позднее, 5-звёздочный отель Larissa Phaselis Princess оказался самым дешёвым вариантом в премиальном курортном посёлке Текирова, однако, по мнению разочаровавшегося туриста, отель вряд ли может потянуть и на четыре звезды.

«По приезде нас заселили в номер, от которого мы были, мягко говоря, в тихом ужасе. В целом фото описывают весь ужас, и даже на этом можно было бы остановиться. Тон отдыха был задан соответствующий, желания его продолжать не было. На вопрос на рецепции, что это за номер и разве он соответствует статусу отеля, мне ответили, что это категория номера «стандарт» и в целом он соответствует тому, что я приобретал. Предложили еще раз обратиться утром, – рассказал путешественник.

С заменой номера помог решить вопрос только гид – туристам предоставили более приятную комнату, но также не совпадающую по виду со снимками на сайте туроператора. «В нем хотя бы есть естественный свет и нет такой антисанитарии. Но это далеко не пять звезд. Дверь в санузел плохо открывалась, стены покрашены будто наобум, кондиционер просто гоняет воздух, как вентилятор. Да и гул стоит такой, что голова начинает болеть минут через 15», – сообщил мужчина, добавив, что в этом номере ковролин тоже оказался грязным.

Проблемы поджидали отдыхающих буквально на каждом шагу. Ожидая увидеть роскошь и комфорт, туристам предстояло окунуться в реальность. Следующей проблемой оказалась нехватка лежаков на пляже: «… существует большая проблема с лежаками (их не хватает на всех, а значительная часть находится в плачевном состоянии и попросту непригодна для использования – с трещинами и отломанными частями). В целом, если постоять у стойки какое-то время, то становится понятно: много отдыхающих в шоке от того, где они оказались, — выяснение вопросов с качеством номеров происходит постоянно», – пояснил турист.

Путешественник также остался недоволен питанием по системе «ультра всё включено», которое на деле ничем не отличалось от «всё включено» и не отличалось разнообразием меню. «Не было алкоголя импортного производства и даже не было возможности его приобрести, не было разнообразия видов мяса или рыбы… На рецепции взрослым дают браслеты без каких-либо различий. Остаётся предположение, что отличия только в цене. Ряд сотрудников отеля как будто чем-то недовольны, и при накладывании еды ты ощущаешь, что тебе делают одолжение. Понятно, что это уже невербальные моменты, которые сложно отследить, но все равно неприятно», – возмутился мужчина.

Помимо этого, в отеле оказались проблемы с нехваткой посадочных мест и приборов. Также невозможно было накормить ребёнка, поскольку детское питание просто отсутствовало. «Почему-то зал на втором этаже закрыт и открывается лишь с разрешения персонала (чувствуешь себя как в детском летнем лагере, где надо просить разрешения для каких-то банальных вещей). Отель отмечен как рекомендуемый для семейного отдыха, но обещанного детского буфета не было. Приходилось выкручиваться с подбором питания для ребенка 1 года и 11 месяцев из блюд местной кухни, – констатировал мужчина.

Резюмируя, путешественник заявил, что ехал полноценно отдохнуть, а по факту испытал стресс, т.к. отель не соответствует пяти звёздам. По возвращении он обратился к туроператору Tez Tour с претензией и заявлением на компенсацию причинённого его семье ущерба. Но в ответ, по словам путешественника, он получил только отписку – туроператор сослался на то, что отель бюджетный и «соответствует качеству предоставляемых услуг».

Для справки: отель построен в 1988 году, реновация проведена в 2011 году, поэтому, как говорят эксперты туризма, здание можно назвать «уставшим». Об «усталости» отеля напоминает буквально всё вокруг: несвежий ремонт, старая мебель, сломанный пляжный инвентарь и местами уровень обслуживания. Встречаются номера, которые не видели улучшение уже очень давно, есть более свежие. Прекрасно в отеле одно – это местоположение. Объект находится на берегу моря, куда турецкая Ривьера привлекает туристов не только красивым морским побережьем, но и природой величественных гор Тахталы.


Источник

Добавить комментарий