Сотрудники круизной компании рассказали о самых необычных просьбах пассажиров

Сотрудники круизной компании рассказали о самых необычных просьбах пассажиров

Сотрудники круизных компаний рассказали о самых необычных просьбах клиентов на борту, сообщает Express.
Во время путешествия уборщики следят, чтобы в ванных комнатах пассажиров всегда были туалетные принадлежности — шампунь, кондиционер, мыло. Однажды гость попросил расширить ассортимент и приносить ему масло для бороды.
Многие пассажиры берут с собой большое количество нарядов. Как-то пришлось объяснять путешественнику, что ему не могут предоставить отдельную каюту для хранения одежды.

«Когда мы прибудем в Дубровник, можно лайнер припаркую я?» — поинтересовался у капитана один из туристов. Вспоминая об этом случае, сотрудник круизной компании говорит, что был «ошеломлен такой наглой просьбой».

Оригинальный способ поддержания душевного равновесия придумал другой путешественник. Он попросил создать в его каюте традиционный японский сад. И уверял, что площадка из песка, камней и природных материалов непременно нужна ему, чтобы медитировать.

Источник

Добавить комментарий