Бортпроводник составил топ самых раздражающих вопросов и поступков пассажиров

Бортпроводник Дейв Аника рассказал, что во время полета больше всего раздражает его и коллег в поведении пассажиров, пишет The Sun.
Во-первых, когда путешественники злятся на то, что исправить члены экипажа заведомо не могут. В пример Дейв приводит разговор с одной из пассажирок, которая захотела приобрести товар на борту.
«Боже мой, почему так дорого?» — возмущается женщина, когда бортпроводник озвучивает ей сумму. «Но я же не сам устанавливаю цены!» — удивляется Дейв.
Также его и сотрудников экипажа раздражает, когда пассажиры вскакивают со своих мест сразу же после приземления. Особенно те, кто сидит в хвостовой части. Если такое случается, Дейв обычно объявляет по громкой связи: «Мы приземлились. Пассажиры сзади, пожалуйста, присядьте, не нужно стоять в проходе. Вы все равно выходите последними».