Красная Поляна рискует остаться без дешевых номеров

Красная Поляна рискует остаться без дешевых номеров

11 февраля пресс-служба Красной Поляны (экс. Горки Город) распространила  релиз, в котором сообщила, что курорт самостоятельно займется реализацией апартаментов в связи с завершением пятилетнего контракта с туроператором Библио-Глобус. Апарт-отель – крупный объект размещения, который имеет ключевое значение для курорта, так как обеспечивает бюджетное размещение для массового туриста.

Эксперты турбизнеса обратили внимание на подтекст месседжа пресс-релиза – он читается как освобождение от обременительных обязательств и переход к более прогрессивной и выгодной системе работы. Это подтверждает ключевая цитата операционного директора Яны Перепечаевой: «Переход на прямое бронирование всего комплекса апартаментов позволит увеличить загрузку курорта в низкий сезон, летние месяцы и существенно расширить целевую аудиторию. Мы рассчитываем, что уже в этом году летом загрузка комплекса апартаментов достигнет 75%».

За комментариями редакция обратилась к генеральному директору «БГ Менеджмент» Валерию Данченко. Он высказал крайнее удивление информацией от пресс-службы Красной Поляны относительно планов повышения загрузки до 75% в связи с завершением контракта с Библио-Глобусом. Валерий Данченко утверждает (он предоставил редакции также данные отчетности), туроператор заполнял свою квоту апартаментов полностью. По контракту Библио-Глобуса в разные годы отвечал за 1100–800 номеров. Причем туроператор регулярно предоплачивал апартаменты по единой цене, хотя спрос на отдых в горном кластере имеет выраженную сезонность.

По данным источника, близкого к компании, для того, чтобы поддерживать высокую загрузку апартаментов, БГ отчасти финансировал отдых гостей комплекса – в низкий сезон публичная цена не покрывала контрактный тариф, но обеспечивала туристам возможность бюджетного отдыха.

Эксперт гостиничной сферы, к которому обратилась редакция в связи с грядущими изменениями в Красной Поляне, сказал: «Для многих моих коллег Библио-Глобус – как красная тряпка для быка. За счёт своих колоссальных объёмов они получили в нашем регионе огромное влияние и пользуются им, что многих раздражает. Но если быть объективным, лишившись поддержки мощного партнёра, Красная Поляна  будет вынуждена повысить цены. Ставка на прямое бронирование номеров неизбежно приведёт к увеличению затратной части курорта – как минимум на кадры, IT-продукт и продвижение».

Эксперт полагает: «Этот год для комплекса апартаментов будет потерян – им понадобится время на перестройку системы продаж. А если весной станут доступны направления выездного туризма, весь горный кластер ожидает большой провал спроса».

Источник

Добавить комментарий