Бизнес-тревел и MICE в кризис: нет другого варианта

Не успела индустрия MICE и делового туризма пережить один кризис – пандемийный – начался другой. В связи с событиями на мировой арене в 2022 г. для всех профессионалов бизнес-тревел и MICE на первый план во взаимодействии с заказчиками вышла наработанная репутация. Своим мнением о текущих тенденциях поделилась Анна Олехейко, MICE-директор компании IBC Corporate Travel.

По словам эксперта клиенты доверяют тем компаниям, с которыми уже успели посотрудничать, кто имеет «вес» в отрасли и тем, кого могут рекомендовать партнеры. Среди непосредственно заказчиков IBC Corporate Travel можно отметить следующие тенденции:

  1. Изменение тревел-политики: увеличиваются лимиты на затраты по организации деловых поездок.
  2. Важную роль снова играет человеческий фактор: перестраховываясь, часть клиентов предпочитает обратиться к консультантам, нежели самостоятельно оформить какие-либо тревел-услуги онлайн.
  3. При этом при формировании бюджетов на командировки и MICE компании-клиенты сохраняют экономичный подход, которому начали придерживаться во время пандемии.
  4. По форматам MICE-мероприятий: увеличилось число заказов на организацию внутренних событий, в которых задействованы сотрудники компании-клиента. А мероприятия, нацеленные на внешнюю аудиторию, наоборот, сократились на фоне мировой тенденции к отмене, либо переносу сроков международных конгрессов, выставок, спортивных и культурных ивентов.
  5. Число международных заказов резко сократилось, по очевидным обстоятельствам. Весь оставшийся пул «международки» требует поиска нестандартных решений, повышенного контроля над ситуацией, а также скоростного реагирования на любые изменения, возникающие в законодательстве той или иной страны.

Бизнес-тревел и MICE в кризис: нет другого варианта

«За 2020-2021 гг. IBC Corporate Travel стабильно реализовывали 200 MICE-проектов ежемесячно. Среди конкурентов мы одни из первых освоили онлайн, затем, наоборот, одни из первых начали проводить масштабные MICE-мероприятия очно. Наши постоянные клиенты увеличили объем заказываемых мероприятий, а также разнообразили их форматы. В 2021 г. в компанию вернулись клиенты, которые вынужденно брали паузу из-за пандемийных ограничений, – комментирует Анна Олехейко.

– Что касается отрасли MICE и делового туризма в целом, в 2022 году нет другого варианта, кроме как использовать каждую кризисную или просто нестандартную ситуацию, как потенциал для развития компетенций и расширения собственных возможностей. Надо обучать всему новому персонал – специалистов MICE и тревел-консультантов, представителей принимающей стороны, подрядчиков и поставщиков на всех этапах процесса организации мероприятий».

Источник

Добавить комментарий