Туристов будут возить на курорты на гелиевых дирижаблях вместо самолетов

Туристов будут возить на курорты на гелиевых дирижаблях вместо самолетов

Британская компания заключила контракт на поставку испанской авиакомпании дирижаблей, работающих на гелии. В будущем эти дирижабли будут возить туристов на курорты Испании вместо самолетов, хотя первоначально корабль предназначался для наблюдения за сбором разведданных в Афганистане, заявила компания Hybrid Air Vehicles.

Небольшая компания, базирующаяся в Бедфорде Hybrid Air Vehicles (HAV), объявила, что заключила сделку по предоставлению десяти своих уникальных гелиевых дирижаблей испанской авиакомпании. Уточнялось, что каждое воздушное судно может перевозить 100 пассажиров. Ожидается, что в Южном Йоркшире будет построено новое «зеленое» производственное аэрокосмическое предприятие, что может стать стимулом для зеленой авиации.

«Гибридные аэросуда могут сыграть важную роль, поскольку мы переходим к более чистым формам авиации, и замечательно видеть Великобританию в авангарде развития технологии. Это соглашение расширяет возможности полетов революционного самолета Airlander 10 британского производства и дизайна в небе Испании», – заявил бизнес-секретарь Кваси Квартенг.

Представитель компании отметил, что дирижабль будет иметь углеродный след около 4.5 кг на туриста по сравнению с 53 кг реактивного самолета на пассажира.

Испанский перевозчик Air Nostrum надеется поднять дирижабли в воздух к 2026 году. Это может стать захватывающей инновацией для авиаперевозок. Глава перевозчика Карлос Бертомеу в связи с этим заявил следующее: «Airlander 10 значительно сократит выбросы, и по этой причине мы заключили соглашение с HAV. Устойчивость, которая является хорошей новостью для всех, уже является неоспоримым фактом в повседневной деятельности коммерческой авиации».

Авиакомпания не конкретизировала, по каким маршрутам она будет использовать дирижабли, но они могут быть использованы и на внутренних испанских маршрутах. Например, поездки из Барселоны в Пальма-де-Майорка, которые, по словам HAV, займут около четырех с половиной часов. Впрочем, HAV заявила, что ее модель подходит для междугородних поездок и может быть использована для поездок между Белфастом и Ливерпулем или междугородних маршрутов в США.

«Airlander разработан для обеспечения лучшего будущего для устойчивых авиационных услуг, создания новых транспортных сетей и обеспечения возможностей быстрого роста для наших клиентов. Наше партнерство с Air Nostrum Group в качестве авиакомпании, запускающей Airlander 10, прокладывает путь к этому будущему», – выразил надежду гендиректор компании Том Гранди.

Компания надеется продать 265 самолетов Airlander в течение следующих 20 лет. Расчет прост: мир борется с изменением климата, многие авиакомпании ищут более экологичные варианты.

Воздушные перевозки являются одним из основных источников загрязнения й в мире и составляют около 2% всех выбросов углекислого газа. Многие авиакомпании взяли на себя обязательства сократить выбросы углекислого газа в следующем десятилетии, но прогресс оказался крайне медленным. Причем туристы на местах первого класса выделяют в среднем в четыре раза больше выбросов, чем эконом-место в том же самолете.

Ранее Турпром сообщал, что «Считаем сезон потерянным с точки зрения контроля за неучтивостью: туристов больше не будут пускать».


Источник

Добавить комментарий