Отсутствие деталей и неуместный восторг отличают поддельные отзывы о курортах от настоящих
- Высокий процент максимальных оценок
- Демонстрация восторга
- Крайне негативные отзывы
- Много местоимений
- Невнимание к деталям
- Проверьте даты
- Отсутствие лица на аватарке или ненастоящее имя
- Переманивание клиентов
РИА Новости. Эксперты рассказали, как отличить настоящие отзывы о курортах от придуманных интернет-пользователями, сообщает Mirror.
Число поддельных отзывов о курортах, отелях, ресторанах растет, рассказал гендиректор мобильного приложения, позволяющего анализировать впечатления клиентов, Мэтью Хейрснейп. Так, в 2020 году более двух миллионов постов туристов на одной из самых популярных площадок — Tripadvisor — были отклонены из-за того, что участники подозревались в мошенничестве и предвзятости при описании посещенных мест.
Мэтью обозначил несколько критериев, которые должны насторожить туриста при чтении отзыва.
Высокий процент максимальных оценок»Очень маловероятно, что ни у одного клиента не было проблем», — рассуждает эксперт. В подлинных положительных отзывах обычно отмечается и то, что не понравилось.
Демонстрация восторгаВ отзыве могут быть экстравагантные сравнения, витиеватые формулировки, многочисленные прилагательные, но в двух-трех случаях, не больше. Если вам кажется, что автор очень старается в описании места или услуги, стоит насторожиться. Возможно, у него есть скрытый мотив.