«Уральские авиалинии» заявили о возврате денег 95% пассажиров за отмененные рейсы

«Уральские авиалинии» заявили о возврате денег 95% пассажиров за отмененные рейсы

Авиакомпания «Уральские авиалинии» вернула денежные средства за отмененные с начала весны рейсы 95% пассажиров. Сбои в полетной программе связаны с закрытием воздушного пространства Европы и ограничением на полеты в южные аэропорты. Об этом перевозчик сообщил в своем телеграм-канале.

В частности, в период с 1 марта по 20 июля 2022 года в авиакомпанию поступило 52 тыс. заявлений на возврат. При этом почти 50 тыс. обращений уже обработано и деньги за несостоявшиеся вылеты возвращены пассажирам. Оставшиеся запросы сейчас в работе и в ближайшее время также будут удовлетворены. 

Для ускорения возврата авиакомпания рекомендует пассажирам корректно предоставлять информацию при написании заявлений и при необходимости оперативно отправлять специалистам недостающие данные. 

Отметим, что 20 июля Роспотребнадзор по Свердловской области подал групповой иск на «Уральские авиалинии». Причиной как раз стал невозврат клиентам денежных средств за отмененные рейсы. В частности, в суд обратились 27 пассажиров. Дата заседания пока не определена.

В июне Правительство РФ выделило 20 российским авиакомпаниям 19,5 млрд руб. для того, чтобы рассчитаться с пассажирами за отмененные рейсы. В частности, компания «Уральские авиалинии» на погашение задолженностей перед клиентами получила из резервного фонда кабмина 528 млн. руб.

Источник

Добавить комментарий