Началась деморализация немецкого туриста: оптимизм сменился пессимизмом

Началась деморализация немецкого туриста: оптимизм сменился пессимизмом

Июль принёс немецким туристам деморализацию. Известные своей бережливостью немецкие путешественники начинают осознавать, что привычных поездок по 2-3 раза в год на дешевые курорты Испании, Египта, Греции и Турции больше не будет — так как все дорожает раз прямо на глазах. В итоге спрос на туры начинает столь же наглядно падать, а туризм Германии начинает впадать в пессимизм.

Это показывает и исследование индекса климата продаж, который подготовила компания Dr. Fried & Partner. Как уверяют исследователи, хотя продажи в Германии на данный момент по-прежнему хороши, прогноз на будущее негативный. Последние новости — и особенно ожидание холодной зимы без газа — деморализуют туристов. В итоге немецкие туристические агентства уже не так оптимистично смотрят в будущее, как это было несколько недель назад.

В цифрах это выражается в том, что доля туристических экспертов, положительно отметивших предположение «спрос на поездки увеличится в ближайшие 6 месяцев», за месяц сократилась почти наполовину. В июне эту точку зрения разделяли 75% опрошенных, сейчас эта доля упала до 37%. Доля туристических агентств, которые сказали «текущая ситуация хорошая», снизилась с 65 до 55%. При этом доля тех, кто сказал, что «нынешняя ситуация удовлетворительна», составила 40%. Крайние пессимисты, уверенные что всё «действительно плохо», пока в меньшинстве — их всего 8%.


Источник

Добавить комментарий