Не только русские туристы перестали ездить в Европу: названа нация, которая также теперь сторонится Старого Света

Не только русские туристы перестали ездить в Европу: названа нация, которая также теперь сторонится Старого Света

Авиабилеты стали слишком дорогими, а страны Европы — слишком небезопасными для туристов. И комментарий этот прозвучал не из России. Так обосновали эксперты туррынка новый тренд в арабских странах. Ранее в летние месяцы туристы из стран Персидского залива «сбегали» в Европу от жары и за соблазными Старого Света, теперь же они предпочитают посещать соседние страны, а также выбирают внутренний туризм, избегая ЕС.

Бахрейн, например, в июле получил 1.5 млн туристов — в основном из соседних стран. О заполняемости отелей от 70% до 100% сообщают Дубай и другие эмираты ОАЭ, а также отели в горных районах Саудовской Аравии, где традиционно спасаются от жары местные туристы и не только.

В появлении этого тренда виновны сразу несколько факторов. Во-первых, рост цен на билеты, спровоцированный снижением числа рейсов, проблемами европейских перевозчиков и хаосом в аэропортах, а также подорожанием топлива: всё это привело к снижению числа желающих выехать за рубеж, и особенно посетить старушку Европу, отмечают местные специалисты.

Во-вторых, свою роль сыграл негативный контекст: в соцсетях распространялись видео и новости о том, что некоторые туристы из стран Персидского залива становятся мишенью для преступных действий во многих европейских странах, прежду всего в таких туристических городах как Барселона, Лондон и Париж, что привело к большому негодованию и закономерным опасениям. «Турист стремится сменить обстановку на короткий период и требует максимальной безопасности. Поэтому Европа проигрывает, так как больше не является полностью безопасной — мы видим, что наблюдается рост числа случаев нападений на туристов, особенно арабов. Поэтому путешествие в Европу перестало быть приоритетом», — заявил Али Аль-Абдулла, владелец саудовской туристической компании.

На данную ситуацию наложилась и продуманная рекламная кампания — туристические стратегии всех государств Персидского залива нацелены на то, чтобы убедить туристов отдыхать в своей стране или хотя бы не покидая пределов региона. Программы нацелены в основном на семейный туризм, туристов заманивают как фестивалями и концертами, так и увеличением числа отелей и развлекательных центров, которые «соответствуют исламской культуре». И политика явно имеет успех.

При этом уже определились свои лидеры рейтинга — основным «генератором» туристов в регионе выступает Саудовская Аравия, откуда ежедневно вылетают примерно 100 рейсов в близлежащие страны. Основной целью притяжения туристов стали Эмираты и в частности Дубай, благодаря продуманной туристической политике, многочисленным фестивалям и богатым возможностям шопинга.

При этом эксперты уверены — данный тренд на игнорирование Европы «долгоиграющий»: «Крупные программы, запущенные странами Персидского залива, привлекают все больше и больше туристов. Если ситуация принципиально не изменится, процент туристов из Персидского залива, выезжающих за границу, снизится еще больше», — заявил саудовский туроператор.

Источник

Добавить комментарий