Один и тот же отель в Турции вызвал противоположные отзывы у туристов

Один и тот же отель в Турции вызвал противоположные отзывы у туристов

Спрос на отдых в Турции огромный. Российские туристы едут в популярные отели, но отзывы от отпуска в одном и том же объекте могут различаться. В чем причина? Редакция TourDom.ru постаралась разобраться в этом вопросе.

Так, свою историю рассказали туристы, которые отдыхали в турецком отеле Port Nature Luxury Resort Hotel & SPA 5* в середине июня. Основной момент, который был воспринят путешественниками негативно, – это проблемы с чистотой в ресторане. «В первый день отдыха мы попали на середину завтрака. И уже тогда было видно, что в ресторане не убирают. В дальнейшем мы старались приходить первыми, но уже через 30–40 минут после начала завтрака в обеденной зоне становилось грязно», – рассказала туристка. 

К отзыву она приложила видео, где действительно ресторан выглядит неопрятно.

Свежие отзывы об отеле такой информации не содержат. Некоторые туристы, напротив, остались довольны отдыхом, хотя гостиница считается бюджетной в своем классе. «Отдыхали в июне. В полном восторге. Всё отлично. Отель современный, комфортный, с продуманным расположением объектов на территории! Питание, обслуживание на высшем уровне. Все рестораны а-ля карт работают без записи. Большая кондитерская, каждый день новый выбор. Бассейны чистые и теплые. Море: заход – галька – и сразу глубоко, но дети без проблем», – пишут туристы.

В самом отеле настаивают, что следят за чистотой в ресторане и поддерживают ассортимент блюд. «Мы сами присутствуем в главном ресторане, приветствуем гостей и тщательно следим за чистотой в зале, за работой персонала, и мною не было замечено грязного пола (есть персонал, который во время завтраков, обедов, ужинов регулярно проводит влажную уборку и следит за мусором), в зале ресторана всегда чистые столешницы», – ответил представитель Port Nature Luxury Resort Hotel & SPA 5* на запрос редакции.

О подобной истории рассказывали турагенты в отеле Fun & Sun Family Life Side. Одни путешественники, попавшие в эту гостиницу из-за овербукинга, требовали переселить их в объект более высокого класса. Другим все понравилось, и они еще порекомендовали отель своим знакомым.

По словам экспертов, такое разное отношение к турецким отелям зависит от разных факторов. «Всё индивидуально, так как туристы очень разные. Ожидание и реальность могут быть непредсказуемы. Кто-то из туристов в прошлом году заплатил за хорошую «пятерку» 200 тыс. руб., а в этом за эти же деньги он может позволить только отель значительно ниже уровнем. Тут реакция путешественника зависит от его понимания ситуации. Главное – объяснить, что он получит за эти деньги, и уже ему выбирать, готов он будет принять эти минусы или нет. Турист либо едет и весь отпуск ищет негативные моменты, либо наслаждается отпуском, или же просто остается дома», – поделилась своим мнением Анастасия Карбаева, директор «Ананас-Тур». Эксперт добавила, что очень многое зависит от персонала – каждый минус можно сгладить. По ее словам, некоторым гостиницам действительно стоит уделить больше внимания чистоте и питанию.

Источник

Добавить комментарий