Турагенты сообщили, что выбирать морские круизы стало удобнее

Турагенты сообщили, что выбирать морские круизы стало удобнее

Туроператор CruClub сообщил об обновлении функционала на своем сайте. Теперь круиз можно подобрать, исходя из того, какие требования предъявляются к посадке на лайнер. «Сейчас круизные компании постепенно упрощают протоколы безопасности, информация часто меняется. При продаже агентам необходимо быстро понимать актуальные правила. Поэтому мы сделали такую опцию, – говорит представитель отдела продвижения и маркетинга Ирина Старкова. – Кроме того, по всем круизам появилась информация о необходимых по маршруту визах».

О том, как происходит выбор круиза, рассказала руководитель турагентства «Интурист на Пушкинской» Ольга Грошева: «Теперь я могу включить фильтр в поисковике, в зависимости от того, есть ли у туриста сертификат о прививке “Спутником” или иностранной вакциной или документ переболевшего. Поисковик выдает те круизы, где моего клиента допустят на борт. Это удобно. У других туроператоров такой опции нет».

Помимо обычных параметров, таких как минимальная и максимальная цена, даты, регионы, порт выхода, требуемые визы, можно отбирать варианты по действующим спецпредложениям. «Допустим, появляется акция на определенную категорию, например каюты с балконом по цене кают с окном, мы сразу увидим ее в поисковике. Эти возможности упрощают работу и делают сравнительный подбор наглядным для клиентов», – говорит Ольга Щербакова («Личный гид», Новороссийск).

На важный момент обратил внимание руководитель турагентства «Колумб» из Томска Сергей Прокопьев: «Бывает так, что на сайтах некоторых туроператоров псевдоонлайн: бронируешь, а по факту система не позволяет брать места у самой круизной компании. У CruClub выстроена система шлюзов, по которой я захожу в ту самую “кладовую”, где лежат эти каюты. Если я их вижу, значит, они в наличии. Клиент сразу определяется, и мы бронируем».

По словам представителей розницы, благодаря смягчению ковидных протоколов интерес к морским круизам у российских туристов сейчас растет. Летом хорошо заполнялись теплоходы Astoria Grande. В осенне-зимнем сезоне спросом пользуется турпродукт MSC – маршруты по Персидскому заливу, круизы из Египта. 

Подробности об изменениях на сайте представители туроператора обещают рассказать в ходе онлайн эфира 9 сентября в 12 часов.

Источник

Добавить комментарий