«Уральские авиалинии» после иска Роспотребнадзора вернули деньги 98 процентам клиентов

"Уральские авиалинии" после иска Роспотребнадзора вернули деньги 98 процентам клиентов

Авиакомпания «Уральские авиалинии» вернула деньги за отмененные рейсы большинству клиентов, сообщает пресс-служба перевозчика.
«Авиакомпания практически завершила обработку заявлений на возврат за несостоявшиеся перелеты в связи с закрытием международного авиасообщения и ограничением на полеты в южные аэропорты России», — говорится в заявлении.
По итогам девяти месяцев 51,5 тысяча клиентов уже получили деньги в полном объеме, что составляет 98 процентов обращений от общего количества поступивших заявок, добавили в компании.

Уточняется, что в настоящее время ведется работа по оставшимся 829 заявкам. Они обработаны, но для финального платежа не хватает одного или нескольких данных пассажиров.

Ранее Роспотребнадзор подал в Октябрьский районный суд Екатеринбурга коллективный иск на авиакомпанию из-за жалоб пассажиров на невозврат денег при отмене рейсов. Позже стороны договорилось о досудебном урегулировании спора.

Источник

Добавить комментарий