Кипр, да не тот: россиянам рассказали о перспективах запуска рейсов на этот остров

Кипр, да не тот: россиянам рассказали о перспективах запуска рейсов на этот остров

Тема «не того» Кипра — т. е. его северной, турецкой части, и перспектив запуска туда российских рейсов, всё никак не оставляет туристическую общественность. Развивается всё, впрочем, по одной схеме — в Турции заявляют, что договорённость с Россией о запуске рейсов на Северный Кипр практически достигнута, на «официальном» южном Кипре выражают своё возмущение, в России всё категорически отрицают.

На этот раз «категорическое отрицание» озвучил замглавы МИД РФ Александр Грушко. Согласно сообщению РИА Новости, представитель ведомства заявил, что информация об открытии авиасообщения России с Северным Кипром не соответствует действительности. Об этом он заявил в кулуарах Веронского Евразийского экономического форума

В том числе это было комментарием и на то, что ранее лидер турок-киприотов Эрсин Татар в интервью РИА Новости заявил, что российская частная компания подала заявку на полеты на Северный Кипр.

Напомним, в турецких СМИ было заявлено, что уже 15 ноября, в 39 годовщину образования непризнанной республики, Россия и «ещё одна страна» (можно предположить, что речь идёт об Азербайджане) могут запустить рейсы на северную сторону Кипра. Как заявил министр транспорта ТРСК Эрхан Арыклы, они «лихорадочно работают» над осуществлением прямых рейсов на Северный Кипр в координации с Турцией и пока работа идёт хорошо. При этом потенциал уже посчитали. В плане России в первую очередь рассчитывают на российских туристов, которые не смогли добраться до Южного Кипра из-за санкций Евросоюза. «Около 650 тысяч российских туристов, обычно прибывающих на Кипр, на данный момент не могут посетить курорты из-за санкций ЕС. Кроме того на Кипре живет около 100 тысяч россиян, и эти люди не могут поехать в Москву, не могут приехать и их родственники. Мы пытаемся создать альтернативу», — заявил г-н Арыклы. Подробности читайте по данной ссылке.

Однако наиболее вероятный кандидат уже вышел из гонки. Ещё на этапе тендера турецкая Anex Group «в лице» своей новой авиакомпании Mavi Gök Aviation, базирующейся в Анталии, отказалась от участия в проекте авиакомпании Северного Кипра, на которую рассчитывали, как на перевозчика. Подробности читайте в этом материале «ТУРПРОМ».


Источник

Добавить комментарий