На сайте «Аэрофлота» продолжаются сбои при бронировании билетов

На сайте «Аэрофлота» продолжаются сбои при бронировании билетов

Пассажиры «Аэрофлота» сообщают о продолжающихся сбоях в модуле бронирования на сайте авиакомпании. В частности, туристам, которые хотят вылететь из Москвы в Хургаду накануне Нового года, доступны не все тарифы. Проблема возникает при выборе билета туда-обратно с отправлением 28–31 декабря: система предлагает только «эконом лайт», в стоимость которого не входит багаж. Если искать рейс только туда, то на те же даты доступны уже все варианты, однако они дороже почти на 20 тыс. руб.

Об этой проблеме TourDom.ru сообщал еще в начале ноября, однако спустя почти 3 недели перевозчик так и не решил ее. «Я пытаюсь забронировать перелет с 18 ноября, и такая ситуация до сих пор. Звонила в кол-центр “Аэрофлота”, где сказали, что у них продолжается переход на новую систему бронирования и они могут оформлять билеты только на ближайшие 30 дней. Мне предложили поехать в офис, но, судя по постам в соцсетях, там можно просидеть пару часов», – рассказала турагент из Москвы Полина Перова. Она отметила, что в системах туроператоров видны все тарифы на нужные даты туда-обратно, которые можно забронировать.

Редакция TourDom.ru проверила еще одно востребованное на новогодние праздники направление – Шарм-эль-Шейх. Ситуация почти такая же: при поиске билета туда-обратно с вылетом в период с 18 по 31 декабря пассажирам доступен только бизнес-класс, в одну сторону – все тарифы. При этом на других популярных зимой маршрутах, например из Москвы в Бангкок, Дубай, на Пхукет и Мальдивы, таких проблем нет на момент публикации.

С аналогичным сбоем пассажиры и турагенты продолжают сталкиваться и на внутренних рейсах. Однако при перелетах по России разрыв цен на билеты туда-обратно или в одну сторону не столь существенный, и туристы соглашаются на переплату.

Напомним, «Аэрофлот» перешел на российскую систему бронирования 30 октября. После этого пассажиры стали массово жаловаться на технические неполадки в сообществе авиакомпании «ВКонтакте» и телеграм-канале «Крыша ТурДома». В частности, туристы не видели данных о купленных билетах, им были недоступны некоторые тарифы, они получали неверные сведения о питании в полете и не могли забронировать перелет одновременно для взрослого и ребенка. Кроме того, больше не работает мобильное приложение на базе iOS.

Источник

Добавить комментарий