Пассажиры AlMasria вернулись из Хургады в Москву без багажа

Пассажиры AlMasria вернулись из Хургады в Москву без багажа

Россияне продолжают сталкиваться с проблемами невыдачи багажа по возвращении из-за границы. На этот раз без чемоданов остались пассажиры рейса авиакомпании AlMasria Universal Airlines, прилетевшие на этой неделе из Хургады в Москву. О ситуации порталу TourDom.ru рассказала одна из пассажирок Валерия.

По ее словам, рейс UJ 604 прибыл в Шереметьево в пятницу. Полет прошел спокойно, без каких-либо значительных задержек. Однако, когда туристы собрались получить свои чемоданы, их ждал неприятный сюрприз.

«Пригласили на выдачу. Но после 30 минут ожидания на ленте стали выдавать багаж рейса из Абу-Даби. В итоге обратились в Lost and Found. Сотрудник Шереметьево, уточнив информацию, сказал, что багаж не загрузили в аэропорту Хургады, и все пассажиры остались без вещей», – пояснила Валерия.

Туристам предложили заполнить акты с перечнем содержимого чемоданов и оценкой стоимости. Фактически сейчас им остается только ждать, когда багаж доставят из Египта, однако никаких извещений нет уже третий день.

Валерия также обратилась к туроператору, у которого приобретала тур в Хургаду. В компании ответили, что проблема на стороне AlMasria и пассажирам нужно решить ее непосредственно с авиакомпанией. Впрочем, получить комментарий от перевозчика пока не удалось.

«По сей день нет понимания, что с багажом, почему его не загрузили и когда он прибудет», – заключила Валерия.

Отметим, подобная ситуация происходит не в первый раз с российскими туристами. В течение осени пассажиры Turkish Airlines периодически сообщали, что не могут получить свой багаж по возвращении из Турции. В самолеты чемоданы просто не грузили. Почему так происходит, авиакомпания не пояснила.

Источник

Добавить комментарий