«Турпомощь» просит МИД РФ обратить внимание на проблему с электронными визами в Индию
Ассоциация «Турпомощь» попросила консульский департамент МИД РФ обратить внимание на проблему с электронными визами в Индию после того, как десятки соотечественников начали сталкиваться с задержкой их получения.
Ранее Ассоциация туроператоров России сообщила о том, что 79 путешественников во вторник, 6 декабря, не смогли вовремя улететь из Казани чартерным рейсом AZUR air в Гоа. В «Турпомощи» добавили, что не оказалось виз и у 44 москвичей, выезжавших в среду. Причиной сложившегося коллапса миграционная служба в Дели называет глобальный сбой в системе.
«Ассоциация «Турпомощь» обратилась в консульский департамент МИД РФ с просьбой повлиять на ситуацию», – сообщили в ассоциации.
Отмечается, что неисправность пытаются устранить. Но ситуация остается острой. Компании информируют, что на ближайшие вылеты из регионов также нет виз в количестве 80. При этом известно, что массовые задержки начались еще 3 декабря, и часть разрешений на въезд еще не получена.
«Данная ситуация вызвала беспокойство в туроператорском сообществе, поскольку Гоа является одной из популярных дестинаций зимнего отдыха россиян, и проблема с электронными визами может существенно повлиять на спрос на индийском направлении», – сказали в «Турпомощи».