Роспотребнадзор: при задержке рейса можно отказаться от полета и потребовать компенсацию

Роспотребнадзор: при задержке рейса можно отказаться от полета и потребовать компенсацию

При задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полёта и потребовать возмещение убытков, кроме того, если вылет задерживается на четыре часа, пассажиров должны обеспечить горячим питанием, а если более чем на восемь часов — отвезти в гостиницу, сообщается на сайте Роспотребнадзора.
Ранее сообщалось, что аэропорты столицы в снегопад работают штатно, но возможны задержки.
«При задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг»,- говорится в сообщении.

К таким услугам относится организация хранения багажа, предоставления комнаты матери и ребёнка пассажирам с детьми до семи лет, обеспечение прохладительными напитками, а также два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов, уточнили в ведомстве.

Источник

Добавить комментарий