Туристы пожаловались на недобросовестного турагента Андрею Малахову

Туристы пожаловались на недобросовестного турагента Андрею Малахову

Московский турагент Оксана Чертина стала героиней выпуска ток-шоу «Прямой эфир», которое выходит на федеральном телеканале «Россия 1». Причиной такого внимания оказались обвинения со стороны бывших клиентов менеджера. Они уверены, что девушка – мошенница, и попросили разобраться в ситуации самого Андрея Малахова.

Пострадавших около 50 человек. Большинство из них приобрели туры у  Оксаны Чертиной со значительной скидкой, при этом деньги переводили на личную карту девушки или членов ее семьи. Договора оформлялись лишь в редких случаях. Точную сумму ущерба не смогли назвать даже сами потерпевшие, но предположили, что речь идет о десятках миллионов рублей.

Одна из туристок рассказала, что приобрела у турагента путевку на Кипр. Однако в день вылета менеджер сообщила о «переносе рейса», а потом и вовсе перестала выходить на связь. Своей проблемой девушка поделилась в соцсетях и выяснила: еще несколько десятков человек также переводили деньги Чертиной за туры и в итоге никуда не улетели.

Есть и такие туристы, кто все же благополучно съездил в отпуск и впоследствии рекомендовал менеджера друзьям и знакомым. Однако после повторного обращения к турагенту вместо курорта оказались в числе потерпевших. Некоторым из известных блогеров Оксана Чертина предлагала весьма выгодные условия: рекламный пост в соцсетях за  тур по стоимости существенно ниже рыночной. Но и в этом случае схема была стандартная: деньги на карту, отсутствие договора, затем «внезапные проблемы» с вылетом и последующее игнорирование клиента. 

Сама же Оксана Чертина после нескольких месяцев молчания все же вышла на связь с туристами. Тем не менее пояснить причину случившегося девушка так и не смогла, лишь отметила, что проблемы в бизнесе начались с приходом пандемии коронавируса. Также она пообещала вернуть все деньги своим клиентам, как только сможет. Пока же обманутые граждане массово пишут на нее заявления в полицию, не дожидаясь, когда менеджер найдет выход из положения.

Источник

Добавить комментарий