Названы главные тренды туризма в России уходящего года

Названы главные тренды туризма в России уходящего года

Последними трендами и предпочтениями российских туристов по поводу отдыха и бронирования отелей в уходящем году поделился сервис Tvil. Согласно оценке экспертов сервиса, российские туристы уже привыкли к удобствам онлайн бронирования отелей, поэтому уход зарубежных сервисов, таких как Airbnb и Booking, оказался крайне выигрышным для российских операторов. Другие тренды — рост числа коротких поездок туристов, в том числе на морские курорты, тенденция к кооперации в мире поставщиков туристических услуг, и, как уверяют эксперты, рост качества — от дорог, до сервиса в отелях.

«После ухода Airbnb и Booking у нас на 113% увеличились бронирования апартаментов и отелей в 2022 году — это общая цифра по сравнению с прошлым годом. С мая по ноябрь 2022 года на нашем сервисе искали жильё в 3 раза больше путешественников, чем в прошлом году. Число вариантов, представленных нами также выросло более, чем в 2 раза   — на текущий момент на TVIL более 360 000 вариантов», — рассказали эксперты сервиса. При этом они отметили, что пользователь стал более продвинутый, и заказывает не только обычные отели, квартиры, дома и базы отдыха, но и успел оценить глэмпинги, модульные отели и капсульные хостелы.

«Изнутри» туристической сферы основным трендом эксперты Tvil назвали сотрудничество с целью привлечения новых клиентов. В числе партнёров в деле привлечения туристов эксперты назвали такие компании как Aviasales, S7 Airlines, Тинькофф, Travelpayouts, СБЕР, Аэрофлот, Utair, GoogleHotelAds, а также Яндекс Путешествия и Яндекс Карты.

Со стороны туристов основной тренд года — короткие поездки. «В 2022 году россияне стали в 4 раза чаще ездить в короткие поездки от одного до трёх дней по стране по сравнению с прошлым годом. В десятку популярных городов, куда можно отправиться на один – три дня, вошли Сочи, Санкт-Петербург, Москва, Казань, Ростов-на-Дону, Волгоград, Воронеж, Нижний Новгород, Псков и Махачкала», — рассказали эксперты. Отдельно они подчеркнули, что в короткие поездки туристы также стали отправляться не только в Москву, Санкт-Петербург и города «Золотого кольца России», но также в Сочи и Анапу.

И, наконец, трендом года в Tvil назвали положительные подвижки в таком «больном российском вопросе» как сервис и дороги. «Мы видим, что отельеры постоянно улучшают гостиничный сервис, что граница между отелем с категорией звездности и семейным мини-отелем стирается», — уверили они. Также они отметили, что русский турист стал смелее как в области доверия к онлайн-бронированиям и выборе нетривиальных типов отелей, так и в смысле выбора направлений. Многие туристы, например, рискнули отправиться на Русский Север, например, в Карелию, «оценив хорошие дороги, развитую инфраструктуру парка «Рускеала» и возможность путешествовать на машине», — уверили в Tvil.


Источник

Добавить комментарий