Эксперты рассказали, как индустрия гостеприимства поменялась за последние два года

Эксперты рассказали, как индустрия гостеприимства поменялась за последние два года

Эксперты крупной российской гостиничной сети рассказали, как поменялась индустрия гостеприимства за последние два года, сообщает пресс-служба AZIMUT Hotels.
Так, по данным аналитиков, резко сократилась глубина продаж: гости стали бронировать отели гораздо ближе к дате заезда. Сейчас как минимум половина запросов приходит перед заселением.
Также за два года количество самостоятельных бронирований, в связи с уходом таких агрегаторов, как Booking, резко возросло.

Все чаще используются мобильные телефоны. Если в 2014 году примерно 80 процентов клиентов бронировали номера через стационарный компьютер, то в прошлом году обнаружилась обратная тенденция. Уже 80 процентов – с помощью смартфонов.

Вырос спрос на услуги «восстановление и отдых», на это в первую очередь повлиял коронавирус.
«Раньше основными категориями отдыха у нас были бизнес-путешествия и отпуска, как правило, у моря, – уточнили эксперты. – Прежде санатории и различная восстановительная медицина занимали крайне небольшую долю в структуре спроса».
Начиная с 2021 года гости хотят не просто съездить в отпуск, но еще и поправить здоровье. Загрузка почти всех санаториев сети на протяжении года была полной. Ожидается, что и в 2023 году спрос на такие услуги продолжит расти.

Источник

Добавить комментарий