Стюардесса назвала тип пассажиров, которых они любят и очень хорошо относятся

Стюардесса назвала тип пассажиров, которых они любят и очень хорошо относятся

Портрет пассажиров своей мечты описала стюардесса на форуме на Reddit, высказав общее мнение своих коллег. По ее словам, такой тип туристов члены экипажа уважают и лучше к ним относятся.

Так, часто летающий пассажир захотел узнать, как он мог бы улучшить рабочий день стюардессы, и выбрал для этого популярный портал. «Обычно я вежлив и дружелюбен, но что еще я могу сделать, чтобы облегчить вам работу?» — такой вопрос задал мужчина. Простой вопрос вызвал большой интерес у пользователей, среди которых оказались и сотрудницы авиакомпаний.

«Идеальный пассажир — это тот, кто добр и вежлив со своими попутчиками. Обычно это означает, что они хорошо относятся и к нам, но для меня это не так важно, как то, что вы хорошо относитеся к окружающим», — ответила первая.
Другая стюардесса согласилась с коллегой, заявив о важности соблюдения «элементарных манер» во время путешествия на самолете. «Просто поздороваться, когда мы приветствуем вас на борту, быть вежливыми с нами и уступчивыми, (и) основные манеры (такие как) «пожалуйста» и «спасибо», — это не слишком много», — ответила она.

Таким образом, в любимом типе туристов стюардессы отметили необходимость придерживаться цивилизованного общения и доброту. Кроме того, персонал ценит, когда пассажиры внимательно слушают инструкцию безопасности, разумно пользуются кнопкой вызов и не засоряют туалет. Также идеальным путешественником сотрудницы авиакомпании назвали следующих путешественников:

  1. избегающих занятия спортом прямо в проходе между рядами;
  2. не позволяющие детям бегать по салону;
  3. тот, кто быстро находит свое место на борту лайнера и кто выходит из самолета, согласно очередности.

«Я всегда могу сказать, кто не слушает меня на борту. Иногда я представляю себя певцом на сцене, который никому не интересен и которого никто не слушает. Но мы должны проговорить правила безопасности и озвучить инструкцию для экстренной ситуации, т.к. делаем это во благо. Конечно, в этом нет ничего личного. Просто это означает, что у нас могут быть фавориты на рейсе, но, когда речь заходит о потенциальном спасении жизней на борту, все равны. Люди, которые проявляют внимание, будут знать, что делать, и мы можем поддержать их, в отличие от пассажиров, которые не обращают внимания на нас», — сообщил один из членов экипажа.


Источник

Добавить комментарий