OneTwoTrip: россияне не хотят вставать на горные лыжи из-за отсутствия времени и денег

OneTwoTrip: россияне не хотят вставать на горные лыжи из-за отсутствия времени и денег

Туристы, опрошенные онлайн-сервисом, назвали причины, по которым они откажутся от катания на горных лыжах или сноуборде, сообщает OneTwoTrip.
Специалисты компании провели исследование среди 1320 пользователей и выяснили, как они относятся к зимним видам спорта, на какие критерии при выборе горнолыжного курорта обращают внимание и катались ли уже в этом году.
«Более половины респондентов — лыжники (51,6 процента), почти треть (30,9 процента) — сноубордисты, а остальные (17,5 процента) не катаются. При этом среди тех, кто пока не покоряет склоны, 44,6 процента готовы встать на сноуборд, 28,6 процента — на лыжи, а 26,8 процента не хотят даже учиться», — добавили эксперты сервиса.

Не планируют кататься в этом сезона 8,5 процента опрошенных. Самая распространенная причина — отсутствие времени на отдых (ее отметили 38,8 процента респондентов). У 30,6 процента туристов нет финансовой возможности, а 14,3 процента ответили, что в интересующее их направление сложно оформить визу. Еще 12,2 процента просто не хотят кататься, а 4,1 процента — не могут найти компанию для поездки.

Аналитики узнали, что туристы ценят российские курорты за качество и разнообразие трасс, цены на дорогу и отели. При этом они считают, что цены на ски-пассы должны быть ниже, а число подъемников — выше.
В этом сезоне 56,7 процента туристов уже успели покорить склоны, при этом 5,6 процента сделали это за рубежом. Самый востребованный российский курорт — Красная Поляна, но многие побывали в Шерегеше, на Архызе, Домбае и Эльбрусе. «Из заграничных курортов чаще всего упоминали Чимбулак (Казахстан), Каракол (Киргизия), Тинь и Валь-д’Изер (Франция), Зельден (Австрия) и Доломитовые Альпы (Италия)», — указали в OneTwoTrip.
Сервис также выяснил, что при выборе места отдыха россияне в первую очередь руководствуются протяженностью трасс (89,9 процента), ценой на ски-пассы и прокат оборудования (57,9 процента), количеством подъемников (55,2 процента), а также стоимостью проживания (52,4 процента).

Источник

Добавить комментарий