Разбор «Яндекс Путешествий»: чем новое приложение отличается от конкурентов

Разбор "Яндекс Путешествий": чем новое приложение отличается от конкурентов

“Яндекс.Путешествия” выпустил мобильное приложение для поиска и бронирования отелей и авиабилетов. Корреспондент редакции TourDom выяснил,  чем оно отличается от аналогов и собрал мнения экспертов

Мы убедились: сервис выглядит простым в использовании. Присутствует и элемент игры. Только что скачав приложение и добавив свои фото, можно увидеть шутливые рекомендации по отдыху. «С точки зрения пользователя приложение удобное, не перегруженное ничем лишним, приятный контент», — отмечает руководитель международных проектов «Слетать.ру» Любовь Воронина. 

Разбор "Яндекс Путешествий": чем новое приложение отличается от конкурентов

Сравнивая цены на размещение в популярных отелях Сочи, можно увидеть, что они почти всегда одинаковы — в приложении Яндекса, на “Островке” и сайтах самих гостиниц. Например, совпали прайсы на июнь в сочинских отелях «Эдем» 2*, «Аквалоо» 3*, «Бридж Резорт» 4*, санаторий «Знание». Более того, некоторые объекты, которых не было в наличии у конкурирующего сервиса, оказались доступными. 

Очевидно, при равных прайсах “Я-путешествия” наверняка сможет привлекать клиентов бонусами. За бронирование отелей подписчикам “Яндекс-плюс” полагается до 10% кешбэка. В дальнейшем эти баллы туристы смогут использовать при оплате покупок, услуг и подписок в любых сервисах компании. 

В то же время у приложения есть и минусы, важные для туристов. «Сейчас в Яндексе отзыв о гостинице может написать любой человек. Даже если он не проживал там», — говорит член правления Лиги малых отелей и хостелов Ольга Воинова. Дело в том, что отклики привязаны к карте местности (Яндекс-картам), а не к конкретным заказам. Для сравнения, в Booking.com у каждого клиента свой ID, к которому относятся бронирования с датами проживания, типом номера и отзывом. Написать о своих впечатлениях турист сможет лишь по окончании периода размещения, кликнув по специальной ссылке. “Поэтому можно быть уверенным, что рассказы о поездках подлинные, — отмечает владелец московского отеля Library 3* Анна Боровикова. — Тем более за порядком в Букинге следит специальная служба безопасности”.

Некоторые гости жалуются на недостаточное количество фильтров в приложении Яндекса. “Например, клиенты не смогут выбрать номер с одной двуспальной или двумя односпальными кроватями, для многих это важный параметр, — говорит Анна Боровикова. — В “Островке” такая возможность есть”.

Разбор "Яндекс Путешествий": чем новое приложение отличается от конкурентов

Специалисты уверены, что у Яндекса серьезный потенциал. “Его сервис и сейчас один из трех наиболее крупных на рынке онлайн бронирования отелей. Учитывая экосистему пользователей, возможности привлечения трафика огромны, — утверждает основатель сообщества Travel Startups, руководитель комиссии по стартапам РСТ Леонид Пустов. — Новый канал увеличит его продажи. Например, у  Букинга доля заказов через мобильное приложение огромна — я не удивлюсь, если она более 50%. Так что при должном внимании Яндекс может вырастить лидера в сфере бронирования отелей  – примерно то, что компания сделала на рынке такси».

Источник

Добавить комментарий