Американец сравнил российскую Колу с американской, а потом попробовал «Байкал» и был удивлен

Американец сравнил российскую Колу с американской, а потом попробовал «Байкал» и был удивлен

Российская туристка пообщалась с американским путешественником и узнала, что гражданам США «тоже любопытно, что на самом деле происходит в России, является ли правдой то, что у них вещают по телевизору и пишут в газетах». В частности, как живут россияне, пьющие больше отечественного «Байкала» и меньше зарубежной Колы.

«Нужно было видеть выражение лица Криса, когда мы зашли в супермаркет: полки переполнены товарами, люди, как и прежде, закупаются корзинами. Каким же было его удивление, когда вместо одной привычной колы он увидел более десяти производителей напитка. Американец взял на пробу сразу несколько брендов колы и был уверен, что аналогов будет не найти», — рассказала соотечественница в своем канале на «Яндекс.Дзен».

Американец искренне полагал, что после ухода ряда известных брендов с российского рынка наши сограждане будут пить только воду. «Откуда в ваших магазинах столько колы? Не поверю, что она будет такой же, как настоящая», — скептически высказался американец по имени Крис.

Результаты дегустации впечатлили гостя: по его словам, кола made in Russia оказалась идентичной той, к которой он привык: «Как вам удалось сделать колу, которую просто не отличить на вкус от оригинальной? Рецептура разрабатывалась годами!» 

«А что он думал, без американской колы не выживем?» — уместно заметила автор материала. Кроме того, собеседник блогера впервые отведал привычные нам напитки «Тархун» и «Байкал». Вот какой вердикт он вынес в их отношении: «Это так вкусно! Внешне напиток напоминает колу, но вкус совершенно другой! Одного теперь не понимаю, зачем вообще вы колу производите, если можно всегда пить только «Байкал»? Жаль, что у нас его нет», — посетовал расстроенный американец и решил, что повезет на родину в качестве презентов родным и знакомым бутылки российской газировки.

Напомним, уход из России самой популярной марки безалкогольных напитков Coca-Cola вовсе не привел к пустым полкам с газировкой в магазинах, как рассчитывали за рубежом. Уже в июле 2022 года в торговых сетях появилось на 10% больше брендов напитков со вкусом колы, чем годом ранее. 


Источник

Добавить комментарий