АТОР: каждый пятый турист выбирает в отеле отдых в формате «все включено»
Туристы, опрошенные крупнейшей российской гостиничной сетью AZIMUT Hotels, рассказали, как часто путешествуют и какой формат отдыха предпочитают, сообщает АТОР.
Специалисты провели исследование среди тысячи постояльцев и выяснили, что 48 процентов из них путешествуют по РФ больше трех раз в год. Почти треть отправляется в такие поездки один-два раза в год, каждый пятый — три раза, а четыре процента — реже.
Причем 60 процентов готовы изучать новые регионы в любой сезон. Треть хотят делать это только летом.
Эксперты ассоциации подчеркивают, что столь частые путешествия по России характерны не для всех россиян, а для тех, у кого есть время и финансы на это.
Активные туристы, выбирая отель для размещения, в 81 проценте случаев оплачивают проживание с завтраком. Система «все включено» привлекает почти каждого пятого гостя.
Среди дополнительных услуг участников опроса в первую очередь интересует гастрономическая карта в отеле (это важно для 56 процентов респондентов) и наличие мобильного приложения для заказа услуг в номер (36 процентов).
Год без Booking.com. Где туристы бронируют отели, а гостиницы ищут клиентов