Россиянка многому удивилась, первый раз слетав в Египет бизнес-классом: оказалось, что это не только широкие кресла и вкусная еда

Россиянка многому удивилась, первый раз слетав в Египет бизнес-классом: оказалось, что это не только широкие кресла и вкусная еда

Ответ на вопрос «как можно столько переплачивать за широкие кресла и еду повкуснее» представила в своём блоге на Яндекс.Дзен россиянка, слетавшая из Каира в Москву и обратно бизнес-классом. Она отметила, что как правило путешествует с семьёй и детьми, поэтому выбирает «самый эконом из всех экономов», а билет в бизнес ей подарил родственник — так что на «плюшки» бизнес-класса она смотрела свежим взглядом новичка. И рассказала следующие подробности.

Билет ей заказывали за накопленные мили, уточнила блогер. Так что за перелёт в бизнес-классе Egypt Air из своего кармана блогеру пришлось заплатить «чуть больше 100 долларов за каждый билет». Это налоги и сборы, их за мили не купишь — пояснила она.

Далее она перечисляет, что в бизнес-классе её удивило:

  • Быстрый проход паспортного контроля и досмотра. «В Каире при регистрации мне выдали «золотую» иммиграционную карточку (желтого цвета, обычно — красная), которая давала возможность пройти паспортный контроль на стойке для экипажа, дипломатов и пассажиров «бизнеса». В Москве мне выдали посадочный талон, на котором было написано «gold track», и тоже была специальная стойка для паспортного контроля и потом отдельный досмотр», — рассказала блогер. При этом она добавила, что обычно этот процесс занимает минут 20.
  • Лаунж для комфортного ожидания рейса. Который туристка назвала «самой приятной плюшкой». «Главный плюс — это бесплатная еда «шведский стол» и напитки (в Каире были только безалкогольные, в Домодедово все, включая вино, шампанское и пиво). Плюс в этих лаунжах есть комната для душа и компьютеры, если кому-то надо поработать», — пояснила она.
  • Низкая загрузка бизнес-класса. Из Каира в Москву мы летели вдвоем еще с одним пассажиром. Естественно, сидели так, что друг друга даже не видели. На обратном пути нас было заметно больше (человек 6, но тоже все сидели отдельно). А вот особого комфорта туристка не ощутила. «Сиденья, конечно, комфортные, а главное расстояние между креслами позволяет вытянуть ноги. Но вот разделитель между сиденьями там такой, что не уберешь. Лечь и поспать не получится», — рассказала она, далее вспомнив, как в полупустом «экономе» «Аэрофлота» спала на трёх сиденьях. «Я скажу, что три места в «экономе» лучше, чем два места в «бизнесе»», — добавила она.
  • Еда. «Еды больше, плюс дают матерчатые салфетки и на столик стелют скатерть. Выбор не из двух, а из трех блюд. На выбор мясо, курица и морепродукты. Я выбрала креветки», — рассказала туристка. При этом по её словам, кормили всего один раз за 5 часов «и не сказать, что прямо бегали и спрашивали, не желает ли кто-то чего-то выпить». При этом в Egypt Air алкогольных напитков нет даже в «бизнесе».

Вывод, стоит ли оно того, туристка делает следующий. Для начала сравнивает цены. Прямой рейс Каир-Москва-Каир на 12 апреля с Egyptair самый дешевый билет предлагает за 44 тыс. руб., бизнес класс на те же рейсы 97 тыс. руб. «Тут, конечно, каждый решает исходя из своих доходов. Мои доходы пока говорят о том, что и эконом не так уж и плох», — отмечает туристка. Однако своим коллегам советует «не пренебрегать милями, которые предлагают авиакомпании». «Я сама часто, когда покупаю билет, пропускаю пункт «введите номер участника или зарегистрируйтесь в накопительной программе». Как оказалось, зря. Для часто летающих пассажиров многие авиакомпании предлагают повысить класс обслуживания за счет накопленных миль или купить полностью билет за мили. И вот в этом случае вариант «бизнес», конечно, комфортнее», — рассказала она.

В комментариях «продвинутые» пассажиры в целом, соглашаются с позицией, что мало кто за свои деньги готов лететь в бизнесе. Но с другой стороны — это очень удобно, особенно в случае дальних рейсов, «когда кресло раскладывается в полноценную кровать».


Источник

Добавить комментарий