Пассажира на инвалидной электроколяске не пустили на рейс «Победы» из-за аккумулятора большой емкости

Пассажира на инвалидной электроколяске не пустили на рейс «Победы» из-за аккумулятора большой емкости

Пассажира на инвалидной электроколяске не пустили на рейс «Победы» Москва – Челябинск. Специалисты авиакомпании в Шереметьево отказали ему в посадке из-за большой ёмкости аккумулятора. Он оказался свыше 300 Втч, что является предельным для провоза багажа согласно правилам перевозки лоукостера.

«Авиакомпания сожалеет, что пассажир столкнулся с трудностями при перевозке инвалидной коляски. Мы обсудили с Иваном сложившуюся ситуацию. В ходе нашего разговора мы еще раз проговорили параметры допустимой емкости аккумулятора для безопасного провоза в соответствии с международными правилами IATA», – объяснили ситуацию корреспонденту TourDom.ru в пресс-службе «Победы».

Аккумуляторные батареи относят к категории опасных грузов. Чем больше емкость, тем выше риск его перевозки как в салоне, так и в багажном отсеке, куда невозможно получить доступ во время полета. Именно поэтому для обеспечения безопасности полетов допустимые параметры литиевых и литий-ионных батарей для перевозки прописаны очень четко.

В таком случае интересен другой момент. По информации телеграм-канала, сообщившего о случившемся, в Москву с Южного Урала пассажир с ограниченными возможностями также летел рейсом лоукостера. И в Челябинске якобы проблем при посадке у него не было. Как это произошло, в пресс-службе авиакомпании на момент публикации не объяснили. Подписчики «Крыши ТурДома», работающие в авиаотрасли, считают, что в местном аэропорту просто не обратили внимания на емкость батареи или не знают правил. В столичном же аэровокзале предполетный досмотр проходит более тщательно.

По сообщениям первоисточника, пассажир в итоге улетел в Челябинск рейсом «Аэрофлота». Но провел 12 часов в Шереметьево. Что интересно, в правилах нацперевозчика также указано, что на борт можно взять только коляску с аккумулятором, не превышающим 300 Втч. Редакция направила запрос в пресс-службу авиакомпании, предложив прояснить подробности ситуации. 

По словам экспертов, существуют нюансы возможности или невозможности провоза аккумуляторов большой емкости, исходя из параметров конкретного типа воздушного судна. Возможно, этот момент также мог сыграть свою роль при успешной регистрации на рейс другой авиакомпании.

Ранее TourDom.ru неоднократно писал о происшествиях на борту, связанных с возгоранием аккумуляторов. И тогда речь шла о возгорании пауэрбанков, емкость которых кратно меньше, чем батарея электроколяски.

Источник

Добавить комментарий