Туристы спустя три года отсудили у «Аэрофлота» компенсацию за вывозной пандемийный рейс

Туристы спустя три года отсудили у «Аэрофлота» компенсацию за вывозной пандемийный рейс

Unsplash @Sylwia Bartyzel

Кузьминский районный суд Москвы на днях вынес решение в пользу туристов, которым 3 года назад продали билеты на бесплатный вывозной рейс «Аэрофлота» из Индии.

Как рассказали TourDom.ru в компании «Байбородин и партнеры», молодая семья с ребенком приобрела через их клиента, туристическое агентство, путевку в Индию на середину марта 2020 года. Несмотря на сгущавшиеся пандемийные тучи, поездка состоялась. Но ближе к концу отдыха туроператор сообщил, что из-за пандемии COVID-19 полетная программа скорректировалась и рейс в Россию был сдвинут на день раньше.

Туристы спустя три года отсудили у «Аэрофлота» компенсацию за вывозной пандемийный рейс

Coral Travel и Cullinan готовы дать туристам еще больше luxury Турагенты узнали о люксовом отдыхе в Турции и поделились отзывами Один из лучших курортных отелей Турции, Cullinan Belek, и туроператор Coral Travel 30 марта провели в Москве совместную презентацию для самых активных франчайзинговых партнеров-турагентств. Редакция выяснила, какие новинки готовятся к сезону в сфере luxury-отдыха и что думают о перспективах Cullinan Belek представители турагентств. HotLine.travel

Туристы отказались сокращать свой отпуск и решили остаться за свой счет в Индии. Отдых в итоге затянулся аж на месяц. Позже они самостоятельно купили билеты на рейс «Аэрофлота», а потраченные 150 тыс. руб. по возвращении решили взыскать с туроператора. С компенсацией морального вреда и прочими составляющими стоимость иска составила 350 тыс. И в декабре 2020 года суд его удовлетворил.

Ответчик не согласился с решением. И не зря. Оказалось, что по линии МИД туристам была выплачена матпомощь в размере 320 тыс., в рамках содействия лицам, застрявшим в иностранном государстве из-за коронавируса. Это обстоятельство значительно сократило шансы истцов на положительное решение.

Но все же суд вновь вынес вердикт в их пользу. При этом претензии в адрес туроператора и турагента были отклонены, а компенсировать расходы будет другая сторона – «Аэрофлот». Как оказалось, рейс, на котором туристы прилетели домой, был вывозным в рамках бесплатной перевозки за счет государства. Почему им продали билеты на данный перелет, остается загадкой.

Ранее TourDom.ru писал, что после вмешательства редакции туристам-пенсионерам наконец-то вернут деньги за несостоявшийся «ковидный» тур в Венгрию.

Источник

Добавить комментарий