Что мешает авиакомпаниям поставить прямые рейсы в Батуми

Что мешает авиакомпаниям поставить прямые рейсы в Батуми

Туроператоры получают от туристов запросы на пляжные туры в Батуми. Но прямого авиасообщения с курортом пока нет, а туры с перелетом в Тбилиси или на стыковочных рейсах некомфортны и стоят дорого. Редакция TourDom.ru выяснила, что мешает авиакомпаниям поставить прямые вылеты.

Заявку на выполнение рейсов в Батуми с периодичностью 7 раз в неделю подавала в Росавиацию авиакомпания «ИрАэро». Однако руководство перевозчика считает, что торопиться с увеличением полетов в Грузию не стоит. Потенциальный объем рынка перевозок на линии Москва – Батуми не совсем понятен. «Это первый опыт возобновления авиасообщения со страной, отношения с которой можно назвать непростыми, – сказал редакции TourDom.ru замдиректора Сергей Крупнов. – Учитывая комментарий президента Грузии и действия оппозиции, российские туристы сейчас с осторожностью будут относиться к поездкам в страну».

Что мешает авиакомпаниям поставить прямые рейсы в Батуми

Туроператоров, законно отправляющих россиян за рубеж, становится меньше Куда исчезают компании и как защитить туристов на случай банкротств в турбизнесе? В России продолжает сокращаться количество туроператоров, которые легитимно занимаются отправкой клиентов за рубеж. Сейчас в реестре «Турпомощи» 346 компаний данного профиля, в апреле 2022 года их было 390, а еще годом ранее – 423. HotLine.travel

По мнению топ-менеджера, вполне достаточно уже имеющихся рейсов между Москвой и Тбилиси. «Если бы был большой спрос, билетов в продаже не было бы на неделю-две вперед. А сейчас свободные места есть даже на завтра». С запуском новых рейсов необходимо повременить, проследив за спросом в течение 2–3 месяцев, считает эксперт.

Об организации чартерной перевозки на черноморский курорт задумываются в некоторых туроператорах. Но тоже с оговоркой: когда будет понятен спрос. «Мы сотрудничаем с Red Wings уже давно, так что не исключаем возможности взять блоки в дальнейшем», – отметили в компании «Интурист». Впрочем, учитывая себестоимость кресла на SSJ 100, вряд ли туры с прямым перелетом в Батуми окажутся дешевле, чем на базе стыковочных маршрутов.

Сейчас рейсы в Грузию могут организовать российские авиакомпании, обладающие парком неподсанкционных суперджетов SSJ 100. Помимо «Азимута» и Red Wings, которые уже получили допуски, это «Россия», «ИрАэро», «Ямал» и «Якутия».

 «Азимут» пока летает из Москвы по одному грузинскому маршруту – в Тбилиси. Red Wings с июня начнет возить пассажиров из Москвы и Сочи также лишь по этому направлению.

Источник

Добавить комментарий