На популярных интернет-сервисах Китая стали продвигать туризм в Хабаровском крае
Туристические аккаунты Хабаровского края появились в популярных интернет-сервисах Китая, сообщила министр туризма края Екатерина Пунтус.
«Туристические аккаунты Хабаровского края появились в социальных сетях Китая WeChat, Weibo, Baidu и Douyin. Мультиканальный маркетинг позволит нам охватить наиболее широкую аудиторию китайских туристов и повысить их интерес к путешествиям по нашему региону», – написала Пунтус в своем телеграм-канале.
Все материалы были переведены на китайский язык и адаптированы под каждую из соцсетей, уточнила она. Официальный WeChat-аккаунт – не только туристическая визитка Хабаровского края, но и главная платформа для получения и обработки клиентских запросов. Сервис микроблогов Weibo представляет собой основной канал коммуникации с китайской аудиторией. Для этих же целей используется Douyin (аналог TikTok – ред.), в котором размещается видео- и графический контент.
По словам Пунтус, проект по выходу на туррынок КНР реализовали минтуризма региона совместно с региональным туристским информационным центром (АНО «ТИЦ»). Работа ведется по поручению губернатора Михаила Дегтярева для повышения туристической привлекательности региона за рубежом.
«На площадках мы рассказываем о самых интересных местах для посещения, доступных активностях, сопутствующих услугах и условиях размещения, что транслирует нашу основную мысль: Хабаровский край – край, который стоит увидеть», – заключила министр.
По данным заместителя директора АНО «ТИЦ» Евгении Юдиной, значительное время занял процесс регистрации аккаунтов. Но сегодня уже активно публикуется там контент, информировала она. В скором времени планируется запуск промокампании для повышения трафика и охватов.
Первые туристы из Китая прибыли в Россию по соглашению о безвизовых турах