Пассажиры застрявшего рейса Анталья – Екатеринбург вылетят на родину другим бортом

Пассажиры застрявшего рейса Анталья – Екатеринбург вылетят на родину другим бортом

Около 200 пассажиров рейса WZ 3062 должны были вылететь из Антальи в Екатеринбург еще в субботу вечером. Однако отправление несколько раз переносили, и теперь новое время вылета – 16:30 понедельника. Об этом сообщили в Генконсульстве РФ в Анталье. Там пояснили, что рейс задерживается по техническим причинам. Росавиация выпустила более развернутый комментарий: «Задержки вызваны технической неисправностью двух воздушных судов перевозчика. Авиакомпанией Red Wings принимаются меры для урегулирования ситуации и приведения расписания полетов в соответствии с заявленным». Одновременно с этим несколько десятков туристов не могут вылететь в Турцию из Екатеринбурга рейсом WZ 3061. 

Позже информацию прокомментировал и перевозчик. Согласно сообщению, распространенному Red Wings, застрявших в Турции пассажиров заберет другой самолет: «Борт авиакомпании “Северный ветер” в настоящий момент вылетел из Москвы в Екатеринбург для отправки пассажиров в Анталью. Этим же бортом пассажиры смогут вернуться из Турции обратно». Кроме того, как сообщила TourDom.ru генеральный директор туроператора Pegas Touristik Анна Подгорная, часть пассажиров из Антальи сможет забрать еще один самолет — авиакомпании «Икар». Он должен вылететь после обеда.

Пассажиры застрявшего рейса Анталья – Екатеринбург вылетят на родину другим бортом

Найти свое место под солнцем Греции Выбираем пляжи, отели и экскурсии вместе с экспертами TEZ TOUR GREECE Ушедшая в народ фраза из Чехова – «В Греции все есть» – с точки зрения отдыха абсолютно справедлива и в наше время. Греция – это 250 солнечных дней в году, экологически чистые пляжи, пейзажи Средиземного и Эгейского морей, турмаршруты по следам античного мира и современные комфортные отели. HotLine.travel

Ложкой меда в этой непростой ситуации стало то, что туристам предоставили гостиницу. Как стало известно TourDom.ru, 2 ночи пассажиры провели в отеле Sky Business. «Отель хороший, питание есть», — сообщила нам одна из пассажирок, добавив, что ситуация в настоящий момент более-менее успокоилась.

Между тем, по словам турагента, с которой связалась редакция, некоторые пассажиры не выдержали утомительного ожидания и отсутствия внятной информации о перелете и отправились домой другими рейсами. Актуальный вопрос: положена ли им компенсация? «Если речь идет об отдельной перевозке, то пассажиры могут рассчитывать на компенсацию по Воздушному кодексу, но она небольшая даже после недавнего повышения – 100 руб. за час задержки, – прокомментировал председатель Всероссийского объединения туристов, юрист Дмитрий Давыденко. – Если же перевозка была в составе турпакета, то здесь можно уже рассчитывать на более серьезные суммы – например, за дни потерянного отдыха». Это обстоятельство, кстати, больше касается тех туристов, которые также вторые сутки ждут вылета в обратном направлении — в Анталью из Екатеринбурга. И теряют драгоценные часы отпуска.

Вчера серьезная задержка была и на другом рейсе Red Wings из Антальи – WZ 3090. Боинг должен был отправиться в Жуковский утром, однако вылет несколько раз переносили. В итоге в Москве туристы оказались лишь в понедельник в 05:40 утра. Путешествие омрачил эпизод в аэропорту Антальи, когда пассажирам пришлось провести около часа в душном салоне самолета. «Некоторым женщинам стало плохо, они упали в обморок», – сообщили TourDom.ru участники полета.

Источник

Добавить комментарий