Названо, кем стали заменять российских туристов в отелях Турции и Египта: причина оказалась банальной

Названо, кем стали заменять российских туристов в отелях Турции и Египта: причина оказалась банальной

Стремительная инфляция в Турции и обесценивание турецкой лиры по отношению к британскому фунту привели к тому, что спрос на Турцию со стороны британских туристов вырос более чем вдвое по сравнению с допандемическим периодом. Аналогично, как сообщает издание Блумберг, растёт в Британии и спрос на Египет, так как и валюта страны Пирамид также серьёзно просела. В итоге британцами стали заменять российских туристов в отелях Турции и Египта, так как в России тенденция обратная — курс рубля падает, и спрос туристов замедляется, хотя и не в катастрофических масштабах.

Но сначала о британцах. Издание ссылается на данные местного туроператора On The Beach, который заявляет, что спрос граждан Великобритании на отдых в Турции и Египте вырос почти вдвое к «доковидным» показателям. И основным поводом называет падение местных валют. Так, в 2019 года турецкая лира потеряла более чем в 4 раза свою стоимость по отношению к фунту стерлингов, увеличившись с 6,72 лиры до 34,37 лиры, а потеря египетской лиры по отношению к фунту почти удвоилась.

Вторая причина — резкое увеличение количества рейсов. Количество пассажиров, прибывающих в Турцию, увеличилось на 1,2 миллиона по сравнению с 2019 годом и продолжает расти. Лондонский Хитроу объявил, что рейсы в Турцию в июле были самыми загруженными за всю историю: в Турцию отправились более 73 тыс. туристов. В целом у туроператора Турция оказалась третьим популярным направлением — после Канарских островов и материковой Испании. При этом эксперты не исключают, что в будущем сезоне Турция может и обогнать Испанию.

При этом напомним, что в России ситуация иная — валюта преодолела «психологический потолок» курса в 100 руб. за доллар и некоторые туроператоры уже почувствовали сокращение продаж. Правда, как уверяют эксперты АТОР, не катастрофическое. В цифрах снижение оценивают где-то в 10% и заявляют, что «туристы экономят, но от отпуска не отказываются». Как прокомментировал ситуацию гендиректор туроператора Space Travel Артур Мурадян, курс растет планомерно с мая, туристы адаптировались и «появилась определенная толерантность». Однако насчёт будущего сезона есть вопросы…

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Назван простой популярный продукт, который делает людей менее раздражительными».


Источник

Добавить комментарий