Отели Алтая, Дагестана и Чувашии лидируют по скорости выхода в онлайн
—РИА Новости. С января по сентябрь 2023 года количество отелей и других объектов, которые начали продавать номера в онлайне через агрегаторы, увеличилось на 37 процентов, сообщает Bronevik.com, входящий в МТС Travel.
Аналитики отельного консолидатора изучили статистику подключения средств размещения туристов к каналам онлайн-продаж. Активнее всего цифровизация происходит в сегменте кемпингов и глэмпингов.
«Значительнее всего прирост отелей и других объектов размещения, доступных для онлайн-бронирования через каналы продаж, зафиксирован в Республике Алтай, — уточняют эксперты. — Здесь с начала года стало в 2,1 раза больше отелей, которые туристы могут выбрать и оплатить онлайн». В первую тройку также вошли Республика Дагестан и Чувашская Республика, где отелей, доступных онлайн, стало в два раза больше.
«Разворот самостоятельных туристов в сторону путешествий внутри страны привел к повышенному спросу на размещение в регионах, — отметила Марина Гончаренко, исполнительный директор Bronevik.com. — Это, с одной стороны, простимулировало отельеров продавать номера онлайн, поскольку именно так бронирует наиболее платежеспособная аудитория, которая предпочитает самостоятельно организовывать свой отдых».
С другой стороны, по ее словам, на платформы бронирования начали выходить объекты с малым номерным фондом, в том числе апартаменты, гостевые дома и новые форматы типа глэмпингов.
«Мы видим устойчивую тенденцию отельных продаж в онлайн-каналах, которая становится обязательным минимумом для объектов по всей стране», — уточнила Гончаренко.
Туристы стали чаще проводить отпуск в необычных отелях и глэмпингах