Российских туристов не хотят кормить в аэропорту Гонконга

Российских туристов не хотят кормить в аэропорту Гонконга

Unsplash

При планировании рейсов в Гонконг нацперевозчик, как утверждают информированные источники, столкнулся с проблемами обслуживания бортов в азиатской стране. Якобы местный кейтеринг отказывается работать с российской компанией, опасаясь вторичных санкций со стороны Запада. Редакция TourDom.ru направила запрос в пресс-службу «Аэрофлота», но на момент публикации новости комментариев не последовало.

Сейчас, по версии тех же источников, авиакомпания прорабатывает альтернативы. Рассматривается, например, загрузка аэробусов А330 с питанием в Москве сразу на обратную дорогу. На всякий случай стоит напомнить, что лететь в одну сторону около 10 часов. Но проблема не только во времени. По мнению одного из членов кабинного экипажа, работавшего на таких бортах, четыре полноценных питания плюс напитки загрузить не удастся – места не хватит.

Российских туристов не хотят кормить в аэропорту Гонконга

Продюсеры впечатлений и тревел дизайнеры вместо туроператоров и турагентов Новые профессии для молодых специалистов туризма. Что с ними не так? В столице на платформе представили новый онлайн-проект для начинающих специалистов туриндустрии – «Карту профессий», из которой, как сообщается в описании, можно узнать «о востребованных направлениях, должностных обязанностях и рекомендуемых навыках». HotLine.travel

«Похоже, это не авиакомпании, а пассажирам придется брать свое. На борт с курочкой и яйцами», – иронизируют подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». «Просто вычитайте стоимость питания – и летим. Вот и всё решение. Не благодарите».

Бывшие сотрудники авиакомпании поделились реальным случаем, как, по их словам, однажды решали проблемы с кейтерингом в Дубае. Тогда пассажирам, улетающим в РФ, предлагали касалетки с перловкой, очень похожие на сухпаек из ассортимента, который выпускается для военнослужащих.

Другим вариантом обхода проблемы с гонконгским кейтерингом может быть создание на месте компании, которая станет прослойкой между аэропортовыми службами и российской авиакомпанией, что исключит риски для азиатских партнеров.

Некоторые из участников обсуждения ситуации видят в сигналах, подаваемых Гонконгом, другие риски: «Еда – это полбеды. Как бы после приземления не оказалось, что и техническое обслуживание самолета невозможно из-за боязни тех же санкций».

Ранее TourDom.ru писал, что «Аэрофлот» открыл продажу билетов на рейсы в Гонконг, куда начнет летать с 23 декабря.

Источник

Добавить комментарий