Комитет по туризму Санкт-Петербурга объявил второй этап конкурса «Туристическая витрина»

Комитет по туризму Санкт-Петербурга объявил второй этап конкурса «Туристическая витрина»

Комитет по туризму Санкт-Петербурга 25 июля объявил о запуске второго этапа конкурса авторских туров «Туристическая витрина Санкт-Петербурга». Ранее его анонсировал соорганизатор – информационная служба «Банко». 

В комитете обратили внимание, что цель конкурса – «разработка новых туристических маршрутов и предложений. На «витрину» попадают самые интересные и познавательные авторские экскурсии, многие из которых выходят за стереотипы экскурсионного туризма и будут привлекательны как для жителей, так и для гостей города», – сообщается в пресс-релизе.

Председатель Комитета по туризму Сергей Корнеев пояснил мотивацию организаторов: сейчас и городу и турбизнесу важно создать условия, при которых туристы будут заинтересованы приезжать в Санкт-Петербург круглый год, возвращаясь вновь и вновь. Эту задачу и помогает решить конкурс. «В Северной столице реализуется подход по созданию разнообразных новых маршрутов и предложений в рамках концепции «Новой туристской географии Санкт-Петербурга». Ее идея заключается в сочетании  классических и новых предложений для туристов, показывающих Петербург как место, куда нужно приезжать много раз разным составом, всей семьей, привозить детей, родителей, друзей. «Турвитрина» помогает находить и показать новые туристические предложения Петербурга».

Правила конкурса очень демократичны. Подать заявку на участие в «Туристической витрине Санкт‑Петербурга – 2022» могут как профессиональные экскурсоводы, так и любители, знатоки города, для которых составление маршрутов – любимое хобби. Главное условие – экскурсия должна длиться минимум 4 часа и охватывать не менее трех точек маршрута. Форматы перечислены на сайте http://tourvitrina.spb.ru, до 15 августа там же можно и заполнить анкету участника. 

В отличие от первого этапа конкурса, проходившего осенью прошлого года, в оценке поступивших проектов будет сделан упор на экспертность. Для авторов организуют питч-сессию, на которой члены жюри ознакомятся с презентациями и расскажут о том, что можно доработать. Сами эксперты разделятся на две группы. Победителей конкурса определят менторы, а представители турбизнеса оценят представленные программы с точки зрения востребованности на туристическом рынке. При этом открытое интернет-голосование определит самые популярные проекты. 

Как сообщают организаторы, участие в жюри уже подтвердили представители крупных туристических компаний Санкт-Петербурга: «Питертур» Юлии Большаковой, «Премьера», «Конти», «Солеанс» и др.

По результатам работы экспертной группы на «Туристическую витрину» попадут все проекты, прошедшие первичный отсев. При этом лучшие из них можно будет забронировать с помощью одного из партнеров конкурса, компании «Слетать.ру», которая разместит их на своем сайте.

Таким образом, участие в конкурсе даст авторам – разработчикам туров целый ряд преимуществ. Если программа уже реализуется, она получит дополнительное продвижение на «витрине». Если проект находится на уровне идеи, он сможет найти поддержку, получить профессиональную оценку туроператоров и новый импульс к развитию. Победители конкурса получат призы и статус рекомендованного экскурсионного проекта от Городского туристско-информационного бюро Санкт‑Петербурга.

Источник

Добавить комментарий