Пассажиры сообщают о сбое на сайте «Аэрофлота»

Пассажиры сообщают о сбое на сайте «Аэрофлота»

Пассажиры «Аэрофлота» сообщают, что найти и купить билеты по некоторым направлениям невозможно на все даты начиная с 1 декабря.

Например, это касается рейсов в Таиланд. Еще только вчера подписчики «Крыши ТурДома» провожали самолеты перевозчика в Бангкок и Пхукет, а после указанной даты их уже нет в системе бронирования. Причем в сезонном расписании рейсы заявлены и на сайте даже есть возможность перехода для покупки билета, но как только страница полностью подгружается – появляется сообщение об ошибке.

Пассажиры сообщают о сбое на сайте «Аэрофлота»

Такая же ситуация с вылетами в Гоа. По сообщениям пользователей, у них не отображаются в личном кабинете уже купленные билеты.

Специалисты предполагают, что это связано с переходом на отечественную систему бронирования «Сирена». На горячей линии авиакомпании на эти вопросы не отвечают и рекомендуют воспользоваться онлайн-сервисами. Редакция направила запрос в «Аэрофлот».

Вчера перевозчик сообщил о завершении перехода на новую систему бронирования и восстановлении работы части сервисов. При этом прежние приложения для устройств Android и iOS работать не будут. И если в первом случае можно скачать новую программу, то во втором – нет такой возможности.

Источник

Добавить комментарий