Итоги года: авиация в зоне турбулентности

  • От винта!
  • Родные крылья
  • За горизонтом

Итоги года: авиация в зоне турбулентности

Российская авиация в уходящем году получила ответы на вопросы, которые год назад эксперты могли задать только гипотетически: что будет с отраслью, если запретить поставки гражданских самолетов и запчастей из Европы и США? А если еще заставить зарубежных лизингодателей разорвать все контракты с российскими авиакомпаниями, запретить техобслуживание и страхование самолетов? А если и вовсе закрыть небо?
«Главный итог 2022 года: авиаотрасль России показала устойчивость в условиях беспрецедентных санкций — не произошло того, на что они были нацелены», — считает исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Но для россиян перемены стали очень значительны: изменились привычные маршруты, системы бронирования. Ведь неба для полета в уходящем году стало меньше: Евросоюз, США, Канада и ряд других стран закрыли его для российских самолетов, и Россия ответила им зеркально, закрыв свое воздушное пространство для авиакомпаний недружественных стран.

В таких условиях пассажирам оставалось только пристегнуть ремни покрепче и ждать, когда лайнер вылетит из зоны турбулентности.

Источник

Добавить комментарий