Туроператор Pegas: российские туристы не пострадают от прекращения полетов на Boeing 737 MAX
Фото: jetphotos.com
В СМИ появилась информация о том, что турецкий авиаперевозчик Southwind прекратил полеты Boeing 737 MAX в Россию из Антальи с 1 июня. Вероятнее всего, причина связана с угрозой внесения в санкционный список США. Авиакомпания активно задействована в перевозке российских туристов, но как выяснила редакция TourDom.ru, на них эта ситуация не скажется.
В авиапарк Southwind, согласно данным с сайта, входят четыре Boeing 737 MAX 8. Как пишут «Известия», полеты выполнялись лишь на двух лайнерах. Последние рейсы они совершили 1 июня в Уфу и Новосибирск, сейчас самолеты курсируют между Антальей и городами Германии и Швейцарии.
Почему отели уводят клиентов у туроператоров и турагентов Причина в невежестве или бедности гостиниц? Председатель правления Ассоциации отельеров АМОС Дмитрий Богданов поднял на своей странице в соцсетях наболевшую тему: почему гостиницы в России «кидают» партнеров из турбизнеса и уводят у них клиентов? Он считает, что главная причина – невежество управляющих. HotLine.travel
В целом до блокировки на Boeing 737 MAX перевозчик выполнял 10–12 разворотных рейсов в Уфу, Самару, Новосибирск, Оренбург, Калининград и Нижний Новгород.
Как рассказала TourDom.ru генеральный директор туроператора Pegas Touristik Анна Подгорная, ситуация на туристах не скажется, так как есть возможность отправлять их на самолетах иных типов, а также других авиакомпаний. «»Пегас» всегда выполнял свои обязательства за почти 30 лет своей работы. Компания продолжит делать это, как и раньше», – сказала она.
Найти альтернативные варианты не сложно, так как на турецком направлении сейчас сложился баланс спроса и предложения. Ранее туроператоры, в том числе и Pegas провели сокращение перевозки. Например, в конце апреля из Оренбурга в Анталью турецкий перевозчик выполнял в его интересах рейсы ежедневно, а к концу мая уже трижды в неделю.
Наблюдатели напоминают, что российские и зарубежные авиаперевозчики вынуждены работать с оглядкой на возможные санкции начиная с марта прошлого года. Однако за прошедшее время компании в целом адаптировались к ситуации. Количество рейсов за границу постепенно увеличивается.